Гарантии и сервис
Как осуществляется гарантийный ремонт?
«АВТО-ДРОН» дает официальную гарантию на всю свою продукцию. Все неисправности, возникшие в течение срока гарантии не по Вашей вине, будут устранены бесплатно.
При обращении в сервисный центр необходимо иметь при себе:
- платежные документы
- гарантийный талон с заполненными полями
- само неисправное устройство.
На всю технику распространяется гарантия, соответствующая условиям, выставленным производителями. Гарантия вступает в действие со дня получения товара на руки покупателя. В случае поломки вы должны обратиться в авторизованный сервисный центр, сотрудники которого обязаны произвести ремонт бесплатно.
Адреса сервисных центров указаны на странице по ссылке.
В сервисном центре вы сможете провести проверку качества, узнать причину возникшей поломки. В случае, если речь идет о заводском браке, вам обязаны провести ремонт бесплатно. При серьезных поломках и отсутствии возможности выполнить ремонт интернет-магазин «АВТО-ДРОН» обязуется обменять товар.
В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.
Что делать, если в вашем городе нет нашего сервисного центра?
Если вы не нашли сервисный "АВТО-ДРОН" центр в вашем городе, то вы можете позвонить по бесплатному телефону 88005004274 для согласования доставки.
Важно!
Вместе с неисправным товаром необходимо доложить в посылку:
кабель питания, крепление, Без выполнения этих условий ваша посылка будет отправлена вам обратно без оказания сервисного обслуживания за ваш счет! |
Также необходимо написать письмо на почтовый адрес sale@avtodron.ru с описью отправленной посылки, описанием проблем в работе товара, а также с указанием ваших ФИО, телефона, электронной почты для связи. В теме письма необходимо указать свои ФИО и суть письма.
Просим вас предварительно позвонить нам по бесплатному телефону 8 (800) 500-42-74 для согласования отправки. Это поможет ускорить ваш гарантийный ремонт.
Если Вы не смогли до нас дозвониться, мы обязательно перезвоним Вам в кратчайшие сроки!
Обмен и возврат товара
Обмен и возврат товара в нашем магазине возможен в течении 7 дней с момента получения согласно Закону «О защите прав потребителя».
Для того, чтобы вернуть деньги или поменять технику, вы должны предоставить в сервисный центр:
- паспорт
- чек
- гарантийный талон
- ваше устройство.
Решение о возврате или обмене техники принимается в соответствии с регламентом. Положительный ответ вы получите, если товар будет находиться в ненадлежащем состоянии вследствие производственного брака или повреждения во время транспортировки или ненадлежащего хранения на складе магазина.
Если же дефекты были вызваны неправильной эксплуатацией, обмен товара и бесплатный гарантийный ремонт не производится. Кроме того, мы не обмениваем товар в случае, если он не подошел вам по каким-либо характеристикам, даже если вы им еще не пользовались.