Тест комбо-устройства Fujida Karma S "АВТО-ДРОН" - AvtoDron.ru
Каталог товаров
Каталог товаров
Подписаться на акции,
новости и новые обзоры:
Без спама. Мы присылаем
2-3 полезных письма в неделю

Тест комбо-устройства Fujida Karma S

28855 Тест комбо-устройства Fujida Karma S
13.05.2021

Обзор от:

//cdn.optipic.io/site-101850/news/test-kombo-ustroystva-fujida-karma-s/движок.jpg

Производство отдельно радар-детекторов или видеорегистраторов с каждым днем становиться все бессмысленнее. В нашу эру фотоаппаратов и видеокамер по которым можно звонить, чтобы стать успешным устройство должно быть максимально универсальным. Именно поэтому комбо-устройства не просто набирают популярность, а уже начинают вытеснять профильные девайсы. В нашем распоряжении как раз такой аппарат. Посмотрим сможет ли Fujida Karma S вбить очередной гвоздь в крышку гроба однозадачных устройств.

Начнем, как обычно, с коробки. Стильная черная упаковка с золотым шрифтом сразу настраивает на грядущее знакомство с устройством серьезного уровня. В комплекте находим, помимо самого девайса, зарядное устройство в прикуриватель с двумя запасными предохранителями, держатель на стекло с присоской, кабель miniHDMI-HDMI для просмотра записей с помощью телевизора, провод miniUSB-USB для соединения с компьютером и обновления базы данных о камерах, а также картридер microSD-USB для того, чтобы переносить отснятые видео на компьютер, ну и небольшой мешочек для хранения прибора.

Сразу бросается в глаза наличие провода для просмотра роликов с помощью телевизора. Это весьма удобно, так как даже хороший экран в 2.7 дюйма не всегда может отобразить все необходимые мелкие детали записи. Кроме того, девайс не будет занимать место в гнезде зарядки, так как сверху на торце зарядного устройства стоит гнездо аналогичное штатному прикуривателю, что позволяет подключить, к примеру, зарядку для телефона.

Корпус Fujida Karma S представляет собой моноблок. Качество материалов не вызывает вопросов. Черный матовый пластик с покрытием soft touch прекрасно лежит в руке. Сбоку на устройстве можно найти что-то по типу решетки для охлаждения.

Сборка на хорошем уровне: зазоров не наблюдается, элементы точно подогнаны друг к другу. Во время скручивания корпуса и нажатия на углы никаких скрипов, хруста и посторонних звуков не наблюдается. Кнопки на норовят выпасть из своих мест или наоборот остаться глубоко в устройстве.

Крепление традиционное — кронштейн состоит из двух частей: петлевой шарнир с зажимной гайкой для регулировки в вертикальной плоскости и шарнир для поворота в горизонтальной плоскости. Благодаря этому устройство можно вращать вокруг своей оси на 360 градусов. Провод с «питанием» подключается с правой стороны, благодаря чему кабель не перекрывает обзор водителю. Кроме того, провод зарядки можно спокойно вращать в гнезде, так что его можно спокойно повернуть наверх.

Меню Fujida Karma S позволит практически мгновенно пользоваться устройством даже новичку. Настройки сделаны по классической схеме в виде списка необходимых пунктов. Управление видеорегистратором и детектором здесь распределено среди кнопок, каждая из которых отвечает за свой раздел. Кнопки слева отвечают за радар-детектор, кнопки справа — за видеорегистратор.

В общем, настроек здесь более чем достаточно. Можно отключить детекцию определенных видов диапазонов, а также установить порог превышения скорости. Настройке подвергается и радиочасть, где можно выбрать силу принимаемого сигнала. Отдельной «фишкой» устройства можно считать наличие целых 20 разных звуков оповещения в памяти девайса, которые можно поставить на детекцию разных диапазонов. Fujida Karma S также позволяет установить настройки для каждой отдельной локации. По традиции, выбрать можно из «Москвы», «России» и «Казахстана».

Независимо от локации радиочасть устройства показала себя весьма достойно. Практически отсутствуют ложные срабатывания, а те которые все-таки докучают водителю легко идентифицировать и не обращать на них внимания. Стоит отметить, что многие стационарные камеры контроля скорости девайс фиксировал не только по своей базе данных, но и по радиочасти, на что способны далеко не все конкуренты.

Кстати, к базе данных о расположении камер тоже не предъявить никаких претензий. Все камеры, встретившиеся у нас на пути, прибор идентифицировал безошибочно. Примерно на таком же уровне знаний работают все навигаторы с онлайн обновлением. В памяти устройства не только камеры скорости. Также Fujida Karma S способен предупреждать о камерах контроля проезда перекрестков и полос для общественного транспорта.

Стоит обратить внимание на то, как устройство оповещает водителя о предстоящем проезде камеры. При ее обнаружении по базе GPS экран делится на четыре части, где свое отображение находят установленное ограничение скорости, тип камеры, скорость автомобиля и расстояние до камеры. В случае если Karma S обнаружил камеру с помощью радиосигнала, то на экране появляется строка с обозначением диапазона и шкалой силы данного сигнала.

Однако не забываем, что это еще и видеорегистратор. За видеосъемку отвечает процессор Ambarella A7 и трехмегапиксельная матрица Aptina. Благодаря этому запись ведется с разрешении Full HD 1920 на 1080 точек со скоростью 30 к/с. Угол съемки по диагонали в 170 градусов позволяет заметить все происходящее на дороге. Режим обработки видео WDR хорошо корректирует изображение. Видеоролики сохраняются в формате МР4 и читаются стандартным плеером Windows или любым другим проигрывателем. 

Качество записи в дневное время оставляет самые приятные впечатления. Радует цветопередача, а изображения четкие. Резкости вполне хватает, детализация на уровне, госномера просматриваются на расстоянии в 10 метров впереди автомобиля. Во время движения трудности при прочтении номеров возникают только при разнице скорости свыше 80 км/ч.

Ночью девайс также уверенно справляется со своими обязанностями. Конечно стандартных размытий мелких объектов во время движения избежать не удалось, но этим грешат практически все видеорегистраторы. Однако, в общем, резкость достойная, а передача уровня освещения соответствует реальности. Приятно удивило качество цветопередачи для съемки в темное время суток. Увидеть номера ночью можно с расстояния до 8 метров.

Каков итог?

Комбо-устройство Fujida Karma S предлагается по цене 12 999 рублей. За эти деньги получаем целых два устройства, причем каждое из них абсолютно самобытное, а не предлагается к первому просто для галочки. Таким образом по весьма демократичной цене можно приобрести радар-детектор и видеорегистратор отдельная покупка которых стоила бы гораздо дороже, а места на стекле они бы занимали в два раза больше.

Возврат к списку

Укажите свой email и мы поможем подобрать оптимальное устройство
Инструкции по выбору, обзоры, рейтинги - всё, чтобы Вы сделали правильный выбор!
Ваш город:
Казань
Ваш город
Казань?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва, Московская область
Екатеринбург, Свердловская область
Ижевск, Удмуртская Республика
Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Казань, Республика Татарстан
Краснодар, Краснодарский край
Нижний Новгород, Нижегородская область
Новосибирск, Новосибирская область
Ростов-на-Дону, Ростовская область
Самара, Самарская область
Санкт-Петербург, Ленинградская область
Уфа, Республика Башкортостан
Челябинск, Челябинская область
Чебоксары, Чувашская Республика