Обзор радар-детектора Fujida Magna "АВТО-ДРОН" - AvtoDron.ru
Каталог товаров
Каталог товаров
Подписаться на акции,
новости и новые обзоры:
Без спама. Мы присылаем
2-3 полезных письма в неделю

Обзор радар-детектора Fujida Magna

28913 Обзор радар-детектора Fujida Magna
30.11.2020

Прошло две трети лета, а мы продолжаем тестировать новинки на рынке радар-детекторов. Сегодня на очереди обзор радар-детектора Fujida Magna. Это компактный сверхчувствительный гаджет с сигнатурным фильтром помех. Устройство поступило в продажу в начале 2020 года.

Fujida Magna
Отзывы: 35
9 980 р. 14 999 р.

Разбираемся в настройках и проводим тест на дорогах. Актуально для владельцев легковых автомобилей и грузового транспорта.

О компании Fujida

Торговая Марка Fujida – крупный корейский производитель автомобильной электроники и аксессуаров. Приоритетное направление бренда – видеорегистраторы, радар-детекторы и комбо-устройства.

Компания имеет русское представительство и службу тех. поддержки с обслуживанием на русском языке.

Чтобы проверить бренд перед покупкой, рекомендуем перейти на официальный сайт и проверить дату выхода последней версии ПО. Актуальная прошивка под каждую модель загружается на сайт еженедельно. Здесь же есть инструкция по установке и форма обратной связи с представителями компании.

Технические характеристики

Большая рупорная антенна: работает в диапазонах К, Ка, Кu, X. Их используют на территории России, в странах СНГ, Европе и Америке. Чтобы ездить с антирадаром в странах, где он запрещен, есть защита от обнаружения VG-2.

Процессор Nuvoton с технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM: повышает чувствительность радарной части для безопасного движения по незнакомому маршруту.

Детектор лидаров: детектирует АМАТУ, ЛИСД, ЛИСД 2.

GPS/ГЛОНАСС-модуль: считает текущую и среднюю скорость. Обеспечивает работу в режиме SMART – режимы «Город» и «Трасса» переключаются между собой автоматически.

Встроенная база стационарных камер: предупреждает о маломощных и безрадарных комплексах, включая системы контроля средней скорости типа Автодория и Автоураган.

Фильтр iSignature: отсекает сигналы от источников помех. Знает сигнатуру систем помощи водителю – датчиков слепых зон, круиз-контроль, пр.

Фильтр слабых сигналов: отсекает слабые сигналы, оставшиеся ниже, заданной отметки. Интенсивность сигнала оценивается по шкале от 1 до 9.

Голосовые подсказки на русском языке: громкие внятные предупреждения. Слышно даже с включенной магнитолой и открытым окном. Каждому диапазону присваивается свой рингтон.

Адаптер питания с запасным разъемом USB на торце: если в машине только одно гнездо прикуривателя, после подключения антирадара останется слот для подзарядки телефона или планшета.

Работает в сети 12/24 Вольт: можно купить для легкового и грузового транспорта.

Автоматическое напоминание обновить базу камер: если не загружать обновления в течение 2 месяцев, устройство напоминает о выходе новой версии перед началом движения.

Упаковка и комплектация

Фуджида Магна поставляется в прямоугольной сине-белой коробке из плотного картона. На лицевой стороне вынесены основные характеристики прибора и изображение крупным планом.

В комплекте поставки есть все, чтобы детектор был готов к работе сразу после распаковки:

  • Крепление на присосках;
  • Провод питания с запасным USB-разъемом на торце адаптера;
  • Провод USB для обновления прошивки через компьютер;
  • Инструкция на русском языке.

Провод питания может показаться сравнительно толстым. Чтобы аккуратно спрятать его под обшивкой нужно потрудиться.

Внешний вид и элементы управления

Первые впечатления после распаковки – смешанные. Корпус детектора намного меньше, чем кажется на картинке. Устройство получилось сравнительно миниатюрным, но несмотря на габариты, это полноразмерный рупорный антирадар.

Материал исполнения – матовый пластик. Не собирает отпечатки пальцев и пыль, вероятно, видно не будет.

На лицевой стороне OLED-дисплей с белой подсветкой. Яркость можно настроить вручную или доверить все автоматике. Экран умеет подстраиваться под текущее освещение с помощью датчиков света.

Механические кнопки управления располагаются на «спинке». Их всего 4. Каждая отвечает за свою функцию. Никаких двойных или долгих нажатий, чтобы перейти в нужный раздел настроек – разобраться с управлением можно даже без инструкции. При этом каждая команда сопровождается голосовыми подсказками.

На левом торце – колесико для регулировки громкости и разъем для подачи питания. На правом разъем mini USB для обновления прошивки и базы стационарных камер через компьютер.

Детектор отличается приличным качеством сборки. По ощущениям – это добротный корейский девайс в сдержанном и практичном дизайне.

Меню и настройка

Перед первой поездкой детектор предлагает обновить прошивку и базу камер. При запуске на дисплее появляется дата последнего обновления, поэтому контролировать актуальность ПО легко. Новая версия базы выходит каждую неделю. Обычно по пятницам.

Для начала работы нужно выбрать одну из макронастроек: «Москва», «Россия», «Казахстан», «Узбекистан» или «Кыргызстан». Такие фильтры есть во всех устройствах Fujida.

Внутри выбранного фильтра включаются и отключаются рабочие диапазоны, скоростные лимиты, дальность срабатывания и приоритет оповещения в черте города. Если ездить из России в страны СНГ, это удобно. Например, в Казахстане нет комплекса Стрелка, и при включении фильтра «Казахстан», оповещение о ней не сработает – отключать ее вручную не нужно.

Режим «Москва» подходит для любого крупного российского города. В нем есть приоритет для оповещения по GPS, при этом К-диапазон отключен.

Готовый шаблон настроек
  1. Пороги разрешенной скорости: до 40-50 км/ч для радарной части и до 30 км/ч для GPS-информера. Если не превышать заявленного лимита, оповещения приходят в беззвучном режиме, и отображаются только на дисплее.
  2. Чувствительность сигнатурного фильтра помех: по умолчанию стоит на 5. Это значит, сигналы мощностью меньше 5 будут отсекаться. При необходимости его можно сделать чувствительнее или увести в 0.
  3. Режим пониженной чувствительности: по умолчанию стоит 80 км/ч. Если двигаться по городу, рекомендуем понизить до 60 км/ч.
  4. Отключение ненужных диапазонов и типов комплексов: вручную отключаются режимы К, Х, Стрелка, Лазер, контроль полосы, контроль перекрестка, муляж камеры, мобильная засада.
  5. Допустимое превышение скорости: 10-15 км/ч. Это запас к выставленному порогу разрешенной скорости. Если разогнаться на небольшом отрезке пути, звуковое оповещение не сработает.
  6. Калибровка GPS-скорости по спидометру: +5%. Если скорость по GPS выше, чем по спидометру, погрешность можно устранить.
  7. Предупреждение о превышении скорости: 120-130 км/ч. Если держаться в этом лимите, предупреждение не сработает. Полезно на дальних дистанциях, когда водитель опасно разгоняется на трассе.
Отключить диапазоны Ka и Ku вручную нельзя. В других детекторах это может влиять на количество ложных срабатываний, поэтому относим это к недостаткам.
Установка в автомобиле

Рекомендуем ставить радар-детектор в верхней части лобового стекла. Подробнее о том, как установить радар-детектор в машине читайте в нашем спецматериале.

Тесты на дороге

Fujida Magna прошел проверку в 2 режимах: «Москва» для города и «Россия» для федеральной трассы. Но даже с включенным фильтром помех и скоростными лимитами срабатываний оказалось много. Фильтр стоял на 5 единицах. Полагаем, чувствительность можно понижать еще на 1-2 деления.

Прибор детектирует Стрелку за 1 км, маломощные радары – за 500 м, камеры в спину – 250-300 м. При этом предупреждения о реальных радарах могут смешиваться с сигналами от помех. Высокая чувствительность антенны выручает на незнакомой местности, но приближаясь к городу, приходится переходить на GPS-информер – слишком много писка, даже с авто-приглушением громкости.

Выводы

Fujida Magna – отличный детектор для трассы. Подходит для легковых и грузовых автомобилей. Отлично ловит систему Платон и маломощные комплексы.

Чтобы снизить число ложных срабатываний, приходится переходить на GPS-информер. Вероятно, производитель будет исправлять недочеты в новых версиях прошивки. А пока рекомендуем Магну для дальних поездок.

Плюсы: Минусы:
  • Дальнобойность
  • Автопереключение между режимами «Город» и «Трасса» с учетом текущей скорости
  • Еженедельное обновление базы стационарных камер
  • Компактный корпус
  • Толстый провод
  • Нельзя отключить диапазоны Ka и Ku вручную
Есть вопросы к консультанту? Свяжитесь с нами онлайн: поможем с настройками и обновлением прошивки.

Перейти к техническим характеристикам Fujida Magna

Возврат к списку

Укажите свой email и мы поможем подобрать оптимальное устройство
Инструкции по выбору, обзоры, рейтинги - всё, чтобы Вы сделали правильный выбор!
Ваш город:
Казань
Ваш город
Казань?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва, Московская область
Екатеринбург, Свердловская область
Ижевск, Удмуртская Республика
Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Казань, Республика Татарстан
Краснодар, Краснодарский край
Нижний Новгород, Нижегородская область
Новосибирск, Новосибирская область
Ростов-на-Дону, Ростовская область
Самара, Самарская область
Санкт-Петербург, Ленинградская область
Уфа, Республика Башкортостан
Челябинск, Челябинская область
Чебоксары, Чувашская Республика