Какое комбо-устройство выбрать в 2023 году: список самых интересных моделей "АВТО-ДРОН" - AvtoDron.ru
Каталог товаров
Каталог товаров
Подписаться на акции,
новости и новые обзоры:
Без спама. Мы присылаем
2-3 полезных письма в неделю

Какое комбо-устройство выбрать в 2023 году: список самых интересных моделей

30454 Какое комбо-устройство выбрать в 2023 году: список самых интересных моделей
10.03.2023
//cdn.optipic.io/site-101850/news/kakoe-kombo-ustroystvo-vybrat-v-2023-godu-spisok-samykh-interesnykh-modeley/комбомакси.jpg

Комбо-устройство (или гибрид) – это видеорегистратор, который помимо основной видеозаписывающей функции сочетает в себе опции GPS-информатора и радар-детектора. Гибриды обрели большую популярность за последние годы, так как позволили закрыть основные потребности водителей – запись дорожной ситуации и оповещение о камерах контроля ПДД, но при этом без необходимости устанавливать сразу несколько устройств.

Грамотно выбрать для себя качественное комбо-устройство в 2023 году – задача непростая. На рынке появилось очень много производителей, которые предлагают свои товары в разных ценовых диапазонах. Среди большого количества видеорегистраторов сложно самостоятельно найти действительно качественный аппарат. И здесь на помощь автолюбителям приходит компания «Авто-Дрон».

Мы составили для вас список из самых интересных моделей, на которые стоит обратить своё внимание в 2023 году. При составлении мы учитывали только важные параметры: известность бренда, его опыт работы на российском рынке и актуальность комбо-устройства в наше время. О том, что у нас получилось, читайте ниже. 


SILVERSTONE F1 HYBRID S-BOT PRO

//cdn.optipic.io/site-101850/news/kakoe-kombo-ustroystvo-vybrat-v-2023-godu-spisok-samykh-interesnykh-modeley/444.jpg

Гибрид S-Bot Pro от корейской компании Silverstone F1 на рынке появился не вчера, однако его актуальность сомнений не вызывает. Модель имеет внушительные размеры, вытянутый корпус и позиционируется как топовая в линейке производителя.

Радарная часть у устройства настроена хорошо, имеет сигнатурный анализ и несколько режимов работы. При желании можно полностью выключить защиту от помех, уменьшить её силу или же использовать её по максимуму. А лучше просто поставить автоматический режим «Смарт», который сам настроит защиту, отталкиваясь от показателей вашей скорости. Антенна здесь рупорная, с усилителем сигнала LNA, поэтому ни одна попытка радаров измерить вашу скорость не останется незамеченной.

За запись видео отвечает матрица OmniVision, которая позволяет писать картинку в формате Super HD. Качество съёмки здесь действительно хорошее как днём, так и ночью (при благоприятных погодных условиях). Угол обзора – 145 градусов, а это в 2023 году уже не смотрится сильной величиной, ведь на рынке есть модели с углом в 170 градусов, который позволяет захватить больше участков по краям дороги.

Экран у S-Bot Pro небольшой и немного перегруженный разными иконками. Хочется, чтобы дисплей был чуть больше. Меню простое, интуитивно понятное, вопросов по нему нет. Зато вызывает вопросы наличие в устройстве небольшого аккумулятора на 500 мАч. Как известно, аккумулятор в видеорегистраторе – история не совсем практичная. Больно много нюансов связано с такой батареей. Например, аккумуляторы не очень хорошо переносят перепады температур, вздуваются и выводят из строя работу всего устройства. Почему бы не использовать более практичный суперконденсатор?

Сильные стороны:

  • чёткая работа сигнатурного радар-детектора;
  • качество съёмки.

Слабые стороны:

  • чересчур громоздкий корпус;
  • отсутствие USB-разъёмов для зарядки гаджетов на штекере шнура питания;
  • наличие аккумулятора в устройстве;
  • поддержка карты памяти только до 64 ГБ; 
  • отсутствие магнитного крепления.


NEOLINE X-COP 9200C

//cdn.optipic.io/site-101850/news/kakoe-kombo-ustroystvo-vybrat-v-2023-godu-spisok-samykh-interesnykh-modeley/666.jpg
Недавно компания Neoline обзавелась своим флагманом в линейке комбо-устройств: им стала модель X-COP 9200C. До этого специализируясь в основном на рупорных устройствах, на этот раз производитель решил добавить в свой ассортимент гибридов аппарат с патч-антенной. Главное преимущество этих антенн – они более компактные по сравнению с вытянутыми рупорами, и это позволяет уменьшить размеры корпуса. А чтобы качество приёма сигнала не падало (патч-антенна ввиду особенностей своего устройства ловит сигнал чуть хуже, чем рупорная), компания Neoline внедрила специальную технологию EXD (аналог LNA – усилитель сигнала). 

Что из этого получилось? Получился отличный сигнатурный радар-детектор, который в режиме “X-COP” полностью отсеивает любые ложные срабатывания, реагируя только на реальные радары. С GPS здесь тоже всё в порядке, устройство хорошо оповещает о камерах, внесённых в базу.

А что по видео? За съёмку отвечает матрица от компании Sony (какая именно – производитель не сообщает). Запись ведётся в Full HD при 30 к/с, хотя на флагманском устройстве в линейке неплохо было бы иметь возможность снимать с частотой 60 кадров в секунду. Но здесь такого нет.

Угол обзора – всего 135 градусов, величина слишком скромная. Качество съёмки неплохое, при хороших погодных условиях прочитать номера автомобилей можно и днём, и ночью. А антибликовый фильтр CPL, который идёт в комплекте поставки, хорошо убирает ненужные блики. 

Пару слов скажем и о новомодной фишке Motion Control: теперь можно выключить звуковые оповещения о радарах, просто проведя ладонью перед экраном регистратора. Сенсор считает ваше движение и выключит звук даже без прикосновения к кнопкам. Это впечатляет, но ещё сильнее в данном устройстве впечатляет его цена. Характеристики у аппарата не на самом высоком уровне, а вот его стоимость в начале 2023 года перевалила за 20 тыс. рублей. 

Сильные стороны:

  • отсутствие ложных срабатываний;
  • дальность обнаружения камер;
  • элегантный дизайн корпуса;
  • поддержка карты памяти до 256 ГБ.

Слабые стороны:

  • отсутствие USB-разъёма в шнуре питания;
  • малый размер экрана;
  • отсутствие WiFi;
  • высокая цена. 
Neoline X-COP 9200C
Отзывы: 11
23 990 р.
 

ROADGID PREMIER 3 CARBON 2CH

//cdn.optipic.io/site-101850/news/kakoe-kombo-ustroystvo-vybrat-v-2023-godu-spisok-samykh-interesnykh-modeley/22.jpg
Главная фишка этой модели отражена уже в самом названии. Производитель сделал ставку на лоск и блеск: пластиковый корпус видеорегистратора имеет отделку, по стилистике похожую на премиальный карбон. Выглядит хорошо, однако, судя по цене на устройство, производитель заложил в стоимость аппарата в том числе и этот «люксовый материал», который по факту является просто покрашенным под карбон пластиком.

Характеристики у Premier 3 Carbon хорошие. Здесь и матрица от Sony, и процессор от Novatek, и Wi-Fi для обновления базы камер и просмотра видео. За питание отвечает суперконденсатор, что очень практично. Производитель заявляет съёмку в разрешении 2K. Скажем откровенно, настоящего разрешения 2K данная матрица не выдаст, поэтому видео тут будет интерполировано (программно расширено до 2K). Качество съёмки у регистратора на хорошем уровне днём и ночью. CPL-фильтр, который есть в комплекте, убирает все блики, делая чёткость видео ещё лучше.

Аббревиатура 2CH в названии обозначает, что устройство поддерживает вторую камеру, которую можно установить на заднее стекло. Эта камера идёт вместе с основным устройством. Качество съёмки со второй камеры приемлемое, номера автомобилей, которые приближаются сзади, можно прочитать. Вторая камера поставляется с длинным шестиметровым шнуром, поэтому протянуть её от лобового до заднего стекла проблемой не станет.

Радар-детектор имеет сигнатурный режим, определяет типы радаров по их сигналу. Порой у устройства могут наблюдаться задержки с подключением спутников, но это происходит не всегда. Стоит отметить, что к радарной части устройств Роадгид у пользователей в Сети уже давно возникает немало вопросов. Компании неплохо было бы чуть более внимательно поработать над этим элементом.

Чем особенно выделяется Roadgid Premier 3 Carbon 2ch, так это своей ценой. На момент создания материала на официальном сайте модель стоит почти 25 тыс. рублей. Видимо, производитель решил, что раз отделка под карбон смотрится дорого, то и стоить должна так же. Другое объяснение данной цене найти сложно, так как характеристики у устройства хоть и неплохие, но на рынке точно можно найти аналоги с такими же опциями по более выгодной цене. 

Сильные стороны:

  • хорошая техническая база,
  • стильный дизайн,
  • WiFi-модуль,
  • возможность двухканальной Full HD-съёмки. 

Слабые стороны:

  • высокая цена.
 

INSPECTOR MAPS 

//cdn.optipic.io/site-101850/news/kakoe-kombo-ustroystvo-vybrat-v-2023-godu-spisok-samykh-interesnykh-modeley/55.jpg

Следующим в нашем списке стал один из главных гибридов в линейке бренда Inspector – модель MapS. За производительность и съёмку здесь отвечают мощный чип от американской компании Ambarella и сенсор Sony 307, что является очень хорошим тандемом матрицы и процессора. Качество съёмки днём на приемлемом уровне, а вот ночью устройству не хватает антибликового фильтра, который сюда не устанавливается. Номера автомобилей ночью даже вблизи иногда бликуют и читаются с трудом. Угол обзора – 155 градусов, имеется функция WDR для улучшения качества картинки.

Экран здесь полностью сенсорный. Управление устройством производится с помощью нажатий на дисплей. Хорошо это или нет – вопрос спорный. С одной стороны тачскрин – это модно, стильно и современно. С другой – никогда не знаешь, как сенсорный экран будет работать в холодном автомобиле. Наша редакция считает, что традиционные механические кнопки в регистраторе – это более практичное решение. Тем более, что сенсорный экран – это небесплатное удовольствие, и производитель наверняка добавит к цене определённую сумму за наличие этой опции.

Что касается радар-детектора, то здесь он сигнатурный, однако ложные срабатывания всё же могут быть. Они нечастые, но на трассе устройство порой реагирует на интеллектуальные системы автомобилей, выдавая их за сигналы от радара. По GPS-базе к регистратору вопросов нет, у него установлены системы GPS и ГЛОНАСС. Благодаря этим системам регистратор может прямо на видеозаписи пропечатать не только ваши координаты, но и название улицы и города.

И самое «сладкое» - цена устройства. За все те топовые функции, которые есть в регистраторе, компания Inspector рассчитывает получить порядка 23 тыс. рублей. И вот тут возникает вопрос: действительно ли регистратору нужен сенсорный дисплей?

Сильные стороны:

  • топовые процессор и матрица;
  • поддержка карты памяти до 256 ГБ;
  • магнитное крепление;
  • расширенная комплектация: карта памяти и шнур для скрытой установки идут вместе с устройством.

Слабые стороны:

  • немного громоздкий корпус;
  • отсутствие CPL-фильтра;
  • наличие ложных срабатываний радар-детектора;
  • нет крепления на присоске, в комплекте только двухсторонний скотч;
  • высокая цена.
Inspector MapS
Отзывы: 8
22 990 р.
 

SHO-ME COMBO RAPTOR WIFI

//cdn.optipic.io/site-101850/news/kakoe-kombo-ustroystvo-vybrat-v-2023-godu-spisok-samykh-interesnykh-modeley/33.jpg

Компания Шоу-Ми предприняла амбициозную попытку сделать рупорный гибрид, который должен был составить конкуренцию одному из самых серьёзных игроков мира рупорников - модели SilverStone F1 Hybrid S-Bot Pro. Получилось ли у Раптора сделать это? Да, и довольно неплохо.

В Combo Raptor установили топовый чипсет от компании Ambarella и матрицу Sony. Качество съёмки получилось хорошим, но на реальный Super HD, который заявляет компания, похоже не очень. Модуль WiFi позволяет быстро обновить базы и просмотреть видео – это плюс. Угол обзора здесь мелковат, всего 140 градусов. Максимальный объём поддерживаемой памяти достигает 128 ГБ. Добавили сюда и управление жестами – функция не крайне необходимая, но приятная.

Радарная часть благодаря рупорной антенне работает без особых нареканий. Устройство вовремя сообщает о камерах, как мобильных, так и внесённых в базу. Присутствует сигнатурный режим, в котором радары определяются по специальной подписи (режим так и называется «Подпись»). Однако ложные срабатывания проскальзывают, K-диапазон иногда пищит без причины. Есть некоторые вопросы к прошивке радарной части, она оставляет ощущение устаревшей.

Дисплей имеет диагональ три дюйма, с него удобно считывать информацию. Иконки на экране выглядят немного старовато, в современном устройстве хочется чуть более модного дизайна анимационных элементов. Отметим комплектацию коробки: она расширенная, где помимо самого устройства в комплекте есть кабель для скрытой установки и переходник на тот случай, если у вас уже проложен скрыто шнур с другим разъёмом.

В целом, устройство оставляет приятное впечатление, особенно если учитывать, что его цена не улетела в космос, а осталась на хорошем, приемлемом уровне. Из недостатков здесь можно выделить пару моментов: это габариты устройства и срок гарантии. Из-за рупорной антенны гибрид получился громоздким, а это подойдёт не всем пользователям. А гарантию на прибор производитель ограничивает всего 12 месяцами, в то время как у конкурентов можно встретить устройства с гарантией два года. 

Сильные стороны:

  • хорошая техническая начинка;
  • чёткая работа радар-детектора;
  • расширенная комплектация;
  • приемлемая цена. 

Слабые стороны:

  • угол обзора;
  • срок гарантии;
  • громоздкий корпус;
  • немагнитное крепление;
  • нет антибликового фильтра;
  • устаревшая прошивка. 
SHO-ME Combo Raptor WiFi
Отзывы: 11
14 390 р.


FUJIDA KARMA BLISS SE DUO WIFI

//cdn.optipic.io/site-101850/news/kakoe-kombo-ustroystvo-vybrat-v-2023-godu-spisok-samykh-interesnykh-modeley/11.jpg

Корейская компания Фуджида недавно представила рынку свой новый гибрид, который получил название Karma Bliss SE WiFi. Его главной особенностью, помимо качественной Full HD-съёмки и сигнатурного радар-детектора, стала возможность подключения второй камеры для записи дорожной обстановки с задней части автомобиля. Модификация Duo говорит о наличии второй камеры в комплекте устройства.

В модели Bliss SE Duo используется качественный производительный процессор MStar, который позволяет снимать видео в Full HD-качестве. Записи получаются чёткими, номера автомобилей читаются хорошо. Немного не хватает антибликового фильтра, с ним качество записи было бы ещё лучше. Вторая камера тоже снимает в Full HD, поэтому автовладелец сможет получать чёткую картинку с двух сторон автомобиля.

Радарная часть у аппарата настроена хорошо. Сигнатурный режим СМАРТ позволяет полностью исключить ложные срабатывания, устройство детектирует все известные радары и чётко называет их по имени. Модули GPS и ГЛОНАСС вовремя находят камеру по базе и заблаговременно предупреждают о ней водителя. Обновлять базы камер (как и просматривать видео) здесь очень легко: в модели Bliss SE есть WiFi-модуль, который позволяет быстро соединиться с любым смартфоном. Приложение у Фуджиды простое и понятное, к нему вопросов нет.

Дисплей здесь трёхдюймовый, его размеров достаточно для удобной работы с устройством. Сам корпус выполнен в стильном чёрном цвете, что идеально подойдет по дизайну в салон любого автомобиля. Отметим габариты: благодаря встроенной патч-антенне устройство получилось компактным. Оно легко устанавливается на лобовое стекло и не мешает обзору.

Комплектация коробки хорошая. Крепление у видеорегистратора поворотное, производитель положил сразу два варианта кронштейна: на скотче и на присоске. Также в комплекте идёт вторая камера с длинным проводом. Только карту памяти нужно будет докупать отдельно. Но, учитывая цену устройства в сравнении с конкурентами, нет ничего страшного в том, чтобы дополнительно приобрести фуджидовскую флешку на 16 ГБ, тем более что стоит она недорого. Само устройство поддерживает память до 128 ГБ. Скажем про шнуры: они очень длинные, главный шнур подойдёт для скрытой установки, а шнура второй камеры будет достаточно, чтобы протянуть его к заднему стеклу или к заднему бамперу.

В итоге у Фуджиды получилось качественное и доступное по цене устройство с хорошим набором характеристик. Гарантию на изделие производитель даёт 2 года, что очень удобно и выгодно для клиента. 

Сильные стороны:

  • наличие второй камеры в комплекте;
  • качественная Full HD-съёмка одновременно с двух каналов;
  • сигнатурный радар-детектор;
  • стильный дизайн;
  • срок гарантии;
  • сбалансированная цена.

Слабые стороны:

  • нет CPL-фильтра
Fujida Karma Bliss SE Duo WiFi
19 980 р. 21 999 р.

ВЫВОД

Рынок комбо-устройств в 2023 году немного изменился. Какие-то модели ушли, перестав быть актуальными, и на их место пришли более новые и современные устройства. В данном списке мы специально постарались отобрать для вас лучшее из того, что сейчас есть в модельных рядах известных производителей автоэлектроники.

При выборе гибрида мы в первую очередь конечно же рекомендуем обращать внимание на популярность бренда и наличие его представительства на российском рынке. Внимательно изучайте характеристики устройств, читайте обзоры, смотрите примеры видео с регистраторов в интернете.

В нашем списке мы продемонстрировали для вас самые интересные модели рынка гибридов. Каждый аппарат из данного материала достоин внимания. Выбирайте устройство на ваш вкус и кошелёк. А если у вас ещё остались какие-то вопросы по комбо-устройствам, обращайтесь к нашим экспертам интернет-магазина «Авто-Дрон». Мы всегда готовы помочь с выбором и подобрать для вас наилучший вариант.
Удачи на дорогах!



Возврат к списку

Укажите свой email и мы поможем подобрать оптимальное устройство
Инструкции по выбору, обзоры, рейтинги - всё, чтобы Вы сделали правильный выбор!
Ваш город:
Казань
Ваш город
Казань?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва, Московская область
Екатеринбург, Свердловская область
Ижевск, Удмуртская Республика
Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Казань, Республика Татарстан
Краснодар, Краснодарский край
Нижний Новгород, Нижегородская область
Новосибирск, Новосибирская область
Ростов-на-Дону, Ростовская область
Самара, Самарская область
Санкт-Петербург, Ленинградская область
Уфа, Республика Башкортостан
Челябинск, Челябинская область
Чебоксары, Чувашская Республика