Содержание:
Радар-детекторы – это электронные приборы нового поколения, предназначенные для распознания оборудования контролирующего скорость движения автомобиля и предупреждения водителя. Современные приборы разработаны для выявления стационарных систем и передвижных полицейских радаров. В отличие от устаревших антирадаров, не создают помех оборудованию правоохранительных органов, а потому их использование в России абсолютно легально.
Для пресечения нарушения установленного скоростного режима на дорогах полиция применяет многочисленные радары и безрадарные системы. И чтобы максимально защититься от неприятностей с сотрудниками ДПС и получения «писем счастья», стоит внимательно отнестись к выбору детектора для своего авто. Остановимся на важнейших параметрах.
Стоимость устройств
Радар-детекторы бюджетного и среднего сегментов, как правило, считаются оптимальным выбором для тех, кто много ездит, особенно по трассе. Как правило, под таковыми подразумевают изделия брендов Fujida, Sho-Me, Inspector, Neoline и прочие. За свои деньги они неплохо справляются с поставленной задачей. Наиболее популярные радары и камеры устройства этого сегмента распознают отлично. Но могут затрудняться в определении лазерных устройств и замера скорости «со спины».
Радар-детекторы высшего ценового сегмента, как правило, оснащены GPS-трекерами со сведениями о местоположении многочисленных камер и датчиков, базами данных, существенно снижающими процент ложных срабатываний. Такие приборы определяют инструменты слежения на полосах для общественного транспорта, безрадарные устройства, камеры на светофорах. Гаджеты такого плана подойдут жителям больших городов, где преимущественно применяются стационарные приборы контроля скорости. А вот, «треногу», кстати, такие детекторы могут и пропустить.
Сегодня в обоих сегментах все больше встречается универсальных детекторов и все реже выпускаются модели без GPS. Неплохие варианты можно выбрать уже, начиная от 3000 рублей: Artway RD-200, Inspector RD GT, Sho-Me G-525 STR.
Рабочий диапазон
Любой полицейский радар работает в определенном частотном диапазоне. Это значит, что для максимальной защиты стоит выбирать детекторы с максимальными показателями спектра. Так они просто смогут уловить больше моделей контролирующих устройств.
И дорогие, и бюджетные модели рассчитаны на работу в диапазонах:
- X/UltraX
- K/UltraK
- Ka
- K
- L.
В таком спектре частот отлично подойдут даже самые недорогие варианты, к примеру, Whistler Pro-69 Ru или Whistler Pro-79 Ru.
Но одной из самых больших «заноз» для отечественных автомобилистов выступают комплексы «Стрелка-СТ». Это они присылают «письма с фото» и, конечно, суммой штрафа. Как правило, устройства, замечающие «стрелки» стоят дороже – Stinger S300 ST; Stinger RX-65 STM.
Также при выборе обратите внимание на способность детектора обнаруживать лазерные системы. К примеру, модель Mio MiRaD 1300 умеет выявлять измерители «Робот», которые фиксируют не только превышение скоростного режима, но и другие нарушения правил.
С чем тяжелее всего справиться
Практика показывает, что сложнее всего определяются:
- замеры «в спину»;
- лазерные устройства;
- системы «АвтоУраган» и «Автодория».
Эти системы можно обойти, как правило, только если они внесены в базу данных GPS-трекера радар-детектора.
Немало трудностей представляют и мобильные посты. Особенно сложно они определяются, если скорость замеряется выборочно и с небольшого расстояния. То есть детектор, скорее всего уловит сигнал и оповестит владельца, но слишком поздно.
Меньше срабатываний – меньше стресса
Ложная тревога – одна из ключевых проблем производителей радар-детекторов. Нас окружает все больше электроники, создающей радиошум. Эти помехи могут существенно мешать работе нынешнего поколения антирадаров. Справляются с ними бренды по-разному:
- предусматривая специальные режимы «Город»-«Трасса» (в первом устройство ориентируется преимущественно на GPS-трекер и базы размещения камер и радаров, во втором – на сканирование местности);
- внедряя новые технологии.
Одна из самых распространенных технологий, применяемых в радар-детекторах и комбо-устройствах – сигнатурная. Она позволяет отсеять существенное количество шума, сравнивая сигналы с базой помех и наиболее распространенных полицейских радаров. Альтернативную методику представила компания PlayMe – Anti-CAS. Фильтрация позволяет отсеять существенный процент помех и повысить качество езды.
Расширенный функционал
Широкий выбор гаджетов стимулирует производителей проявлять оригинальность. Для этого радар-детекторы оснащаются многочисленными дополнительными функциями, повышающими комфорт эксплуатации. К достойным внимания отнесем:
- голосовое оповещение;
- приглушение звука;
- антисон;
- определение скорости и оповещение о превышении;
- доступ к системе спутников ГЛОНАСС.
И конечно, обращайте внимание на способ крепления гаджета в автомобиле.
Выбирайте радар-детекторы в каталоге интернет-магазина «Авто-Дрон». А если хотите уточнить детали или преимущества конкретной модели, свяжитесь с нами.