Обновленный «Москвич» продается в России с 1 февраля 2023 года. Май стал месяцем достижений — хэтчбек впервые попал в топ-10 продаваемых брендов в РФ. За месяц дилеры реализовали 522 новых «Москвича» (бензиновых и электрических).
Вслед за продажами появились первые отзывы владельцев, в которых заметно как восхищение, так и недовольство. Какие же плюсы и минусы у нового «Москвича»?
Преимущества хэтчбека
«Москвич 3» (он же китайский JAC JS4) — пятидверный просторный хэтчбек с весьма простым салоном без особых изысков. Сиденья обтянуты тканью, а место для пассажиров сзади достаточно просторно. Некоторые автовладельцы и эксперты даже назвали его «диваном». Трем пассажирам там вполне комфортно.
Автовладельцы, эксплуатировавшие «Москвич» в течение нескольких месяцев, отметили и другие преимущества машины:
-
быстрая и удобная регулировка водительского сиденья в трех положениях;
-
качественный экран на приборной панели, который даже при попадании солнечных лучей не дает отблесков;
-
хорошая подвеска — она мягко «проглатывает» дорожные неровности;
-
быстрый отклик рулевого колеса на команды водителя.
Дополнительные плюсы отметили владельцы электронных версий «Москвича», которая, как известно, сильнее напичкана современной аппаратурой и стоит почти в два раза дороже бензинового ТС. Например, данный автомобиль проще припарковать — в его бампер встроены камеры с обзором на 3600. Панорамная крыша на отечественном авто вовсе сочли роскошью.
Недостатки нового «Москвича»
Консервативному российскому автолюбителю новинка не могла понравиться на 100%. Водители выделили шесть явных недостатков модели:
-
Слабое освещение.
-
Слабая шумоизоляция.
-
Минимум обогрева.
-
Плохая эргономика.
-
Потребность в нулевом ТО.
-
Экстерьер сомнительной пользы.
Галогенные лампы базовой комплектации слабоваты, причем включение дальнего света почти не меняет ситуацию. Владельцы «Москвича» заметили, что замена их на светодиоды (которые стоят на версии «Комфорт») вполне оправдана.
Шум внутри салона слышен даже после установки дополнительной изоляции. Вину возлагают на тонкие боковые стекла.
Ранее модель не оборудовали даже подогревом сидений, но запросы водителей все же услышали. Увы, и этого оказалось мало — россияне требуют обогрев ветрового стекла, заднего пассажирского «дивана» и системы дистанционного запуска двигателя.
Регулировка рулевой колонки только по углу наклона, слишком маленькие кнопки блока микроклимата — лишь часть претензий к производителю.
Его проводят при пробеге 3000 км либо через три месяца после покупки. Стоимость — в пределах 10 000 рублей. Обычно первое ТО проводят только после 10 тыс. км пробега. Потому возмущение водителей понятно.
Через заднее стекло почти ничего не видно (правда, это отчасти компенсирует видеокамера). Фары расположены слишком низко; из-за этого они моментально загрязняются от едущих впереди машин.
Будущее хэтчбека
Каковы бы ни были минусы «Москвича 3», дилеры убедились — его покупают и будут покупать. Исправят ли огрехи и учтут ли мнение автолюбителей, пока не сообщается.
Также есть версии, что модельный ряд новых «Москвичей» вскоре расширят. В конце мая на китайском заводе JAC проходил краш-тест JAC S3. Есть мнение, что он будет назван «Москвич 2» и скоро появится в российских дилерских центрах.
На нашем сайте Авто-Дрон вы можете найти самые популярные модели всех известных брендов и заказать с доставкой по всей России.